В Фаэнце имеют опыт смены моторов – два первых сезона турбоэры они провели с Renault, после этого на год переключились на Ferrari, затем вернулись к французам, а теперь начали работу с Honda.
Однако не стоит недооценивать того, каких усилий требует интеграция двигателя и шасси, особенно в ситуации, когда значительная часть работы по конструированию машины уже позади. Физические размеры, компоновка, охлаждение, электроника – все это может различаться у двух моторов весьма существенно и сказываться даже на аэродинамике. Неудивительно, что основные усилия Toro Rosso прошлой осенью и зимой были направлены именно на взаимодействие с Honda. B такой подход не мог не отразиться на скорости STR13. Искать ее было просто некогда.
При этом все прекрасно отдавали себе отчет, что в 2018-м команда выполняет роль большой передвижной лаборатории для Red Bull. В Милтон-Кинсе должны были убедиться, что японцы в состоянии к старту 2019 года построить достаточно быстрый и надежный мотор. Ну а в самой Toro Rosso старались еще и улучшать собственную машину.
Читайте также:
- Технический анализ: что мешало Williams в сезоне-2018 и как команда пыталась спасти ситуацию
Источник: