Получив несомненное лидерство в области двигателей после перехода Формулы 1 на новый регламент в 2014 году, Mercedes до сих пор остается впереди соперников. При этом расстановка сил за прошедшие пять лет изменилась – Ferrari удалось ликвидировать отставание и встать почти вровень с немецким производителем. Более того, по мнению ряда экспертов, силовые установки из Маранелло в 2018 году были лучшими в Ф1.
Между тем, инженеры в Бриксуорте тоже не теряли времени. В частности, командой были сделаны значительные инвестиции в вопрос разработки новых материалов. Первые результаты этих исследований, проведенных совместно с немецкой компанией Mahle, должны быть реализованы уже в 2019 году.
По нашей информации, главный моторист Mercedes Энди Коуэлл и его коллеги решили пойти по пути разработки специальных сплавов, которые позволяют снижать потери на трении внутри двигателя. Известно, что этой же теме в последнее время уделяют большое внимание в Ferrari. Скудерия также работает с компанией Mahle.
Предполагается, что итогом применения нового материала в случае с Mercedes стало общее снижение веса и повышение надежности силовой установки. Кроме того, специалисты Mahle разработали для поршней мотора не только материал, но и специальную форму, которая должна обеспечить дополнительные лошадиные силы.
Читайте также:
- Ferrari внедрила новую технологию производства мотора Ф1. В ней используется порошок
Источник: