По ходу гонки в Мельбурне машина Льюиса Хэмилтона получила повреждения днища перед левой задней шиной. Днище его автомобиля лишилось участка в зоне, которая напрямую влияет на работу диффузора, направляя воздушные потоки так, чтобы защитить его от турбулентности – это затруднило Хэмилтону возможность навязать борьбу Валттери Боттасу и повлияло на состояние шин.
После гонки Льюис подчеркнул, что не съезжал с траектории на первых кругах, и повреждения, скорее всего, были получены из-за обломков на трассе. Однако в программе Pure Pitwall, в которой Mercedes традиционно подводит итоги каждого Гран При, главный специалист команды по тактике Джеймс Воулс объяснил, что после исследования проблемы команда пришла к иным выводам.
«В ходе осмотра машины Льюиса после гонки мы заметили некоторые повреждения над местом, которое мы зовем зоной запечатывания шин, – сказал Воулс. – На том участке днища мы обнаружили поврежденную карбоновую деталь прямо перед задней шиной.
Эта область довольно чувствительна с точки зрения аэродинамики, она влияет как на прижимную силу, так и на баланс машины. Мы полагаем, что они [повреждения] были получены во время гонки в ходе атаки каких-то поребриков».
Фото: поломка днища, которая помешала Хэмилтону в Австралии
Источник: