О том, какую работу провели в Mercedes в отношении взаимодействия шасси W10 с резиной, рассказал технический директор команды Джеймс Эллисон.
«Управляемость W09 по сравнению со своеобразной машиной W08 [2017 года] стала лучше, однако, несмотря на это улучшение, мы все еще не были настолько хороши в работе с задними шинами, как некоторые наши соперники, – приводятся слова Эллисона в пресс-релизе Mercedes. – Этой зимой мы серьезно поработали над характеристиками подвески и над аэродинамикой, чтобы создать машину, которая будет бережнее относиться к резине.
Мы надеемся, что проделанная работа позволит нам выглядеть конкурентоспособно во всех фазах гонки и на каждой трассе календаря».
Эллисон добавил, что особое внимание команда уделила снижению массы автомобиля.
«Хотя минимальный вес машин в 2019 году вырос на 10 килограммов, вопрос снижения веса остается реальным вызовом нынешнего поколения автомобилей Ф1, – сказал он. – Компоненты, которые по нашему мнению и так стали максимально легкими в 2018 году, были нами подробно изучены, один за другим, чтобы изыскать в них излишки веса.
Некоторые компоненты стали легче на гигантскую величину в половину килограмма, у других нашлась всего пара граммов. Но все эти достижения в сумме дали нам несколько килограммов, которые мы инвестировали в аэродинамику, подвеску и силовую установку».
Mercedes представила новую машину в среду, 13 февраля. Первую обкатку W10 прошла в Сильверстоуне в этот же день.
В Mercedes назвали главные отличия нового мотора от прошлогоднего
Mercedes вывела машину 2019 года на трассу: первые фото
Источник: