В Racing Point сравнили масштаб изменений 2021 года с отказом от «граунд-эффекта»

Руководство Формулы 1 вместе с участниками чемпионата планирует глобальный пересмотр регламента к 2021 году, который должен сделать гонки интереснее, а борьбу за титулы – более непредсказуемой.

Некоторые идеи будущего регламента решено было протестировать уже в 2019 году. Машины предстоящего сезона получили упрощенную аэродинамику, технические правила жестче ограничили конструкции передних и задних крыльев, тормозных воздухозаборников и боковых дефлекторов.

Однако технический директор Racing Point Энди Грин заявил, что этот тестовый сезон ничего не даст командам с точки зрения понимания автомобилей, которые появятся в чемпионате через два года.

На вопрос Motorsport.com, многое ли команды узнают о том, с чем столкнутся в сезоне-2021, Грин ответил: «Совершенно точно нет. Правила 2021 года кардинально отличаются от изменений в 2019-м. Это абсолютно другое явление.

В 2021 году у нас будет самый масштабный набор [новых] аэродинамических правил, которые мы видели – скажем, с того момента, как мы избавились от машин с «граунд-эффектом». Такого плана изменения нас ждут».

В Формуле 1 машины с «граунд-эффектом» впервые начала использовать команда Lotus. Эта техника доминировала в конце семидесятых и начале восьмидесятых, потому что «граунд-эффект» обеспечивал очень высокий уровень прижимной силы. Однако вместе с тем начали расти скорости машин в поворотах, поэтому в 1983 году «граунд-эффект» попал под запрет.

Машины 2021 года изменят гонки

Исследовательские группы, которые работают над правилами 2021 года, уже представили три аэродинамических концепта будущих машин. Тестировать эти концепты в аэродинамических трубах помогают все команды чемпионата.

«Исследований перед этими изменения проводится бесконечно больше, чем проводилось перед другими переменами регламента, – отметил Грин. – Хотя утверждать так легко, ведь раньше подобная работа просто не велась. Можно сказать уверенно, что сделать все правильно не получится, но это огромный шаг в правильном направлении.

В 2021 году у нас будет совершенно новая концепция машины, а инженеры с большим интересом будут работать по тому набору правил, которые нам предлагают. Я уверен, что машины 2021 года изменят гонки и то, как гонщики могут преследовать соперников на трассе. Если говорить о том, где мы находимся сейчас, то это огромный шаг вперед».

Ferrari не впечатлили концепты машин 2021 года

Команды смогут безлимитно использовать CFD при подготовке к 2021 году. Но как это контролировать?

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий