Выиграв восемь первых гонок и отдав соперникам всего две победы до летнего перерыва, чемпионская команда после этого явно утратила темп. Единственный успех в Сочи стал следствием тотального невезения Ferrari, тогда как скорость Mercedes явно не позволяла рассчитывать на такой результат.
Читайте также:
- Как Ferrari смогла превзойти Mercedes? Объясняет Росберг
По словам главы команды из Брэкли Тото Вольфа, такая картина стала следствием того, что чемпионы мира отказались от дальнейших доработок машины W10, предпочтя направить ресурсы на подготовку к 2020 году. Заключительные новинки этого сезона команда получит на «Сузуке».
«Думаю, истина где-то посередине, – сказал Вольф воскресным вечером по ходу уик-энда в России, оценивая ситуацию. – Полагаю, они продолжают продвигаться вперед большими шагами, в особенности это касается скорости на прямых. К тому же, у них была отличная машина в Сингапуре и иочень хорошая – в Сочи.
В то же время, мы уже долгое время не ставим никаких новинок. Пожалуй, этот подход нельзя назвать оптимальным.
К тому же, в последних гонках [до Сочи] наша тактика была не самой лучшей, мы не выиграли то, что могли выиграть. Но здесь наше невезение сменилось везением».
Он добавил: «Наш подход был запланирован изначально. Вы должны правильно распоряжаться ресурсами, учитывая будущий сезон. И мы следим за этим очень внимательно.
У нас будут небольшие обновления в Сузуке, мы продолжаем исследования. Но их не сравнить с теми большими пакетами, которые мы готовили до лета, когда очень активно совершенствовали машину».
Читайте также:
- Ferrari решила использовать детали 2020 года в этом сезоне
Вольф добавил, что недавнее усиление Ferrari не вынудит Mercedes пересмотреть свой подход.
«В чемпионате важно регулярно зарабатывать очки, – пояснил он. – Мы могли некоторое время назад принять решение, что будем работать [с машиной 2019 года] до самого конца. Мы не стали делать этого, поскольку тогда пострадала бы подготовка к 2020-му.
В таких вопросах следует действовать осторожно. Они упустили инициативу на старте сезона, но сейчас набрали силу, что мы могли видеть в четырех гонках подряд. Если говорить о времени круга, то сейчас надо ориентироваться на них».
Читайте также:
- Mercedes раскрыла сумму своих доходов за 2018 год
Источник: