Williams обязали изменить конструкцию машины

Как стало известно Motorsport.com, в FIA остались недовольны техническими решениями, которые были использованы на машине Williams по ходу тестов в Барселоне. Чтобы избежать потенциальных неприятностей на открывающем сезон Гран При Австралии, команде предстоит внести изменения в конструкцию. 

В частности, регламент гласит, что в подвеске разрешены всего шесть элементов: это четыре ветви треугольных рычагов, диагональный рычаг и рулевая тяга.

Передняя подвеска Williams FW42

Иллюстрация: Джорджо Пиола

Как демонстрирует наша иллюстрация, у Williams в Барселоне был седьмой элемент – тоненькая деталь, расположенная рядом с нижним рычагом (показана левой стрелкой).

В Мельбурне ее уже не будет на машине.

Также изменения коснутся зеркал заднего вида (на верхнем фото). FIA не понравилось двойное крепление, часть которого проходит сверху над корпусом зеркала.

Williams FW42 suspension detail

Photo by: Giorgio Piola

В то же время, изогнутый элемент в передней подвеске (показан стрелкой) после изучения техническими специалистами FIA был признан законным и может остаться на своем месте. 

Williams придется вносить изменения в конструкцию машины в ситуации, когда все силы команды брошены на поиск скорости – по итогам зимних тестов FW42 стала самой медленной машиной 2019 года, – а также решения технического директора Падди Лоу покинуть команду.

Читайте также:

    Лоу ушел из Williams

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий