У Ferrari проблемы с охлаждением. Так думает доктор Марко

Хельмут Марко, гоночный консультант компании Red Bull, считает, что проблемы команды Ferrari на Гран При Австралии не ограничивались нехваткой баланса, о которой говорили представители самой Скудерии. Об этом австриец рассказал в интервью Motorsport.com.

«Было очевидно, что и Ferrari, и Haas уступали другим командам в скорости, – в частности скказал Марко. – К примеру, Haas сильнее отставал от своих непосредственных соперников [на длинных сериях кругов], чем на тестах. Не берусь что-то утверждать, но думаю, им пришлось ограничить мощность моторов из-за проблем с охлаждением».

Впрочем, менеджер отметил и проблемы с управляемостью автомобилей Ferrari, о которых после гонки говорили представители самой итальянской команды.

«Показательный момент: Леклер на жестких шинах был быстрее Феттеля на шинах Medium. Это – явный признак каких-то проблем. Феттель после выезда из боксов проехал только три более-менее быстрых круга, после чего темп упал, – объясняет Марко. – В итоге Ferrari не представляли [для Макса Ферстаппена, сражавшегося за подиум] угрозы из-за уровня деградации их шин. В то время как у нас не было никаких проблем с деградацией, хотя мы были достаточно далеко от предела».

Читайте также:

    Ferrari внесла поправки в машину после Гран При Австралии. Результатов ждут уже в Бахрейне

Австриец также затронул тему подходов разных команд к конфигурации передних антикрыльев. Эта деталь на машинах Ferrari заметно отличается от антикрыльев Mercedes и Red Bull, в основе которых лежат схожие идеи. Однако Марко не считает, что эта разница как-то повлияла на результаты итальянской команды.

«Мне кажется, все слишком много внимания уделяют переднему крылу, – сказал представитель Red Bull. – Это ключевая деталь, но в передней части много других элементов, которые также играют важные роли. Да, есть разные подходы, но если говорить о гоночном темпе, то Боттас был на голову быстрее всех, а Ferrari и Red Bull были на одном уровне».

В то же самое время Марко отметил, что Ferrari в межсезонье утратила преимущество над соперниками в максимальной скорости. По словам австрийца, FIA в межсезонье «прикрыла пару лазеек», позволявших Ferrari быстрее разгоняться на последней трети или четверти каждой прямой.

Читайте также:

    Технический анализ: что помешало Ferrari добиться большего в Австралии

Источник: ru.motorsport.com

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий