Haas стала одним из главных открытий сезона-2018: команда провела чемпионат в борьбе с Renault за четвертое место в Кубке конструкторов и в итоге стала пятой.
И хотя в Haas работает меньше сотрудников, чем в большинстве других коллективов, Магнуссен считает, что внутрикомандная культура, которая сложилась благодаря сравнительно скромной численности персонала, позволяет команде двигаться вперед.
«Это заставляет нас быть очень целеустремленными – когда в команде всего несколько отделов, работать легче, чем когда у вас «все в одном» и каждый пытается добиться максимума в собственном мире, – сказал Магнуссен Motorsport.com. – В таких случаях иногда можно получить борьбу отделов между собой ради того, чтобы привлечь внимание: один отдел считает важным что-то одно, а другой считает важным аэродинамику.
[Подход Haas] – получить все компоненты в одном пакете и добиться максимума. Конструируешь что-то оставшееся и гоняешься. Это очень просто, это более прямолинейно и в какой-то мере легче, по моему мнению.
Атмосфера здесь намного лучше. Я чувствую, что мое будущее в команде в безопасности. И я чувствую, что команда мне доверяет и ценит меня. А когда тебе нравится то, что делаешь, ты становишься лучшим. В Формуле 1 у меня был период, когда все было совсем не весело – знаете, когда все сотрудники начинают обвинять друг друга. Конечно, пилота очень легко обвинить, после чего его увольняют. Здесь, кажется, никто не обвиняет друг друга, разве что мы обсуждаем что-то вместе и выясняем, кто конкретно сделал что-то не так. И это просто конструктивный способ совершенствования команды, а вовсе не поиск виноватых».
Хотя размер команды помогает повысить эффективность, Магнуссен признает, что Haas все еще не хватает опыта: «Я думаю, что в целом мы работаем лучше и более оперативно. На трассе мы эффективнее работаем над разными мелочами – вроде случаев, когда погода меняется в последнюю минуту в квалификации и механики быстро меняют систему охлаждения, чтобы получить большую эффективность.
Команда просто более эффективна и с точки зрения опыта, который мы получаем, работая над настройками машины. Нужно очень многое знать о шинах, и мы до сих пор знаем не все. Но мы движемся вперед в этой сфере и наращиваем свои знания.
Мы действительно прогрессируем. Иногда легко забыть, что мы лишь три года провели в Формуле 1. Думаю, мы настолько эффективны в создании гоночных машин, что иногда нас сдерживает только нехватка опыта, а не недостаток потенциала или времени».
Источник: