Komatsu WA420-3 – полноприводный фронтальный погрузчик с колесной формулой «4×4», который предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, транспортировочных, земляных, монтажно-строительных и других операций в различных отраслях промышленности и народного хозяйства…
Машина, адаптированная для работы даже в тяжелых дорожных и погодных условиях, сочетает в себе крепкую и надежную конструкцию, простоту и удобство в техническом облуживании, хорошую производительность и высокий уровень безопасности…
Стандартно Komatsu WA420-3 может похвастать современной кабиной с панорамной обзорностью и эргономично организованным внутренним убранством, в котором установлено комфортабельное кресло оператора, обтянутое водонепроницаемым материалом, с пневмоподвеской, подлокотниками и большим количеством регулировок.
Габаритная длина фронтального погрузчика вытянута на 8065 мм, из которых 3300 мм занимает расстояние между парами колес, его общая ширина с учетом ковша составляет 3065 мм, а высота по уровню кабины не превышает 3430 мм.
Дорожный просвет «японца» насчитывает 460 мм, ширина колеи у него простирается на 2200 мм, а минимальный радиус поворота укладывается в 6695 мм.
Эксплуатационная масса машины равняется 18 280 кг, а ее номинальная грузоподъемность достигает 6 000 кг.
По умолчанию Komatsu WA420-3 оснащается ковшом с зубьями, выполненным из стали высокопрочных видов, геометрический объем которого составляет 3 кубических метра (с «шапкой» – 3.5 кубометра). Предельно допустимая высота разгрузки у данного аппарата доходит до 4250 мм, а глубина резания грунта – до 390 мм.
На фронтальный погрузчик устанавливается шестицилиндровый дизельный мотор Komatsu SA6D114 рабочим объемом 7.15 литров с вертикальной архитектурой, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, водяным охлаждением и системой принудительной смазки, выдающий 224 лошадиные силы (167 кВт) при 2200 об/минуту.
Машина комплектуется коробкой передач планетарного типа с переключением под полной нагрузкой, имеющей по четыре ступени переднего и заднего хода, и полноприводной трансмиссией с пропорциональным распределением тяги по осям и блокируемыми дифференциалами.
При движении вперед колесный погрузчик может набирать скорость от 6.3 до 32.8 км/ч, а назад – от 6.6 до 33.9 км/ч (все зависит от выбранной передачи).
В основе Komatsu WA420-3 располагается шарнирно-сочлененная рама, выполненная с применением стали высокопрочных видов, – она состоит из двух полурам, обладающих соединением с высокой степенью жесткости. Кабина на несущей системе закреплена посредством резиновых опор, гасящих вибрации и шум.
Спереди машина оснащена жестко закрепленным мостом, а сзади – балансирной конструкцией с полным углом качания в 24 градуса (в обоих случаях – с полностью разгруженными полуосями).
Фронтальный погрузчик снабжен рулевой системой с гидравлическим усилителем, дисковыми тормозами мокрого типа на всех колесах с гидроприводом и 320-литровым топливным баком.
На российском рынке Komatsu WA420-3 в 2018 году предлагается по цене от ~8 миллионов рублей.
В начальной комплектации машина имеет: кондиционер, звуковой сигнал заднего хода, противовес, зеркало заднего вида, солнцезащитный козырек, набор инструментов, кресло оператора с пневмоподвеской, регулируемую в двух направлениях рулевую колонку и другое оборудование.
Источник: