Komatsu WA470-6 представляет собой полноприводный фронтальный погрузчик с колесной компоновкой «4×4», отличительными особенностями которого являются: надежная и крепкая конструкция, производительный двигатель, хорошие технико-эксплуатационные показатели и высокий уровень безопасности…
Он адаптирован для использования даже в неблагоприятных погодных и дорожных условиях, а предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных, землеройных и иных видов работ в различных отраслях промышленности и народного хозяйства…
По умолчанию Komatsu WA470-6 оборудован кабиной с панорамным остеклением и внутренним убранством, отличающимся выверенной эргономикой и комфортабельным водительским местом, на котором размещено кресло с удобным профилем, подлокотниками, пневмоподвеской и большим набором регулировок.
В длину фронтальный погрузчик достигает 8825-9210 мм, в ширину – 3170-3190 мм (с учетом ковша), а в высоту – 3500 мм (по уровню кабины). Между передним и задним мостами у машины «распространяется» 3450-миллиметровая база, а под днищем у нее имеется 525-миллиметровый клиренс. Минимальный радиус поворота по центру внешнего колеса у «японца» составляет 6630 мм, а величина колеи укладывается в 2300 мм.
Эксплуатационная масса данной техники варьируется от 22880 до 23110 кг в зависимости от исполнения.
На Komatsu WA470-6 устанавливается несколько типов ковшей: общего назначения для насыпки или выемки грунта; для скальных пород с V-образной кромкой; для насыпных материалов; для легких материалов. Масса оборудования насчитывает от 1970 до 2200 кг, а геометрическая вместимость – от 3.1 до 4.5 кубических метров (с «шапкой» – от 3.6 до 5.2 кубометров). Предельно допустимая высота разгрузки у «японца» составляет 2975-3235 мм, а глубина резания грунта – 305-370 мм.
Для Komatsu WA470-6 предлагается шестицилиндровый 11.04-литровый дизель Komatsu SAA6D125E-5 с турбонаддувом, последовательным охлаждением, непосредственным впрыском горючего, рециркуляцией отработавших газов и системой принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса, генерирующий 273 лошадиные силы (204 кВт) при 2000 об/минуту и 1360 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
Он стыкуется с полностью автоматической коробкой передач (у нее четыре ступени переднего и четыре заднего хода) и полноприводной трансмиссией с симметричным распределением тяги по осям и блокируемыми дифференциалами.
На штатных шинах размерностью 23.5-25 машина при движении вперед может развивать скорость 7-33.7 км/ч, а назад – 7.3-34.7 км/ч, а на покрышках типоразмером 26.5-25 данные показатели равняются 7.6-36.2 км/ч и 7.9-37.3 км/ч соответственно.
Остовом Komatsu WA470-6 является шарнирно-сочлененная рама, выполненная из высокопрочных марок стали, на которой располагаются все основные узлы и агрегаты, в том числе кабина, установленная на резиновых опорах.
Спереди погрузчик оснащен жестко закрепленным мостом, а сзади – балансирной конструкцией (в обоих случаях – с полуразгруженными полуосями).
Машина укомплектована рулевой системой с гидроусилителем, маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами с гидравлическим включением, действующим на четыре колеса, и 413-литровым топливным резервуаром.
В России Komatsu WA470-6 в 2018 году продается по цене от ~10 миллионов рублей.
В базовую комплектацию «японца» входят: звуковой сигнал заднего хода, противовес, электронная система остановки двигателя, стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего окна, кресло оператора с пневмоподвеской, солнцезащитный козырек и прочее оборудование.
Источник: