Стрит-трекер Harley-Davidson XR750 — мотоцикл, который никогда не выпускался для дорожного использования. Брэд Питерсон (Brad Peterson) исправил ситуация, сделав условный дорожник на базе Harley-Davidson XR750 2007 (National #80 Rich King).
«Моторы продаются без названия, — говорит Брэд. — Есть только регистрационный номер. Мой двигатель маркировался гоночным отделом Harley-Davidson как Rich King».
Брэд Питерсон — машинист по профессии. Он живет в портовом городе Беллингхэм, штат Вашингтон. На мотоциклах ездит с дества. Его дедушка руководил мотоциклетным дилерством и участвовал в строительстве городского трека для мотогонок, а также привил внуку любовь к мототехнике.
Спецификация Harley-Davidson XR750 by Brad Peterson:
-
мотор: XR750 Rich King;
карбюраторы: Sudco Mikuni TM 38;
впуск: Darcy, гоночный;
выхлопной коллектор: Bill Werner Racing;
глушители: SuperTrapp;
сцепление: многодисковое, влажное;
рама: C&J;
вилка: Honda CBR600 + траверсы A&A;
задний амортизатор: Penske;
руль: Vortex J Murph;
передний главный тормозной цилиндр: Brembo;
рычаг сцепления: Magura;
приборка: нет ни спидометра, ни тахометра;
тормоза: суппорты Brembo, тормозные диски Lyndall;
задний главный тормозной цилиндр: Grimeca;
колеса: Performance Machine;
обвес: карбоновый;
седло: Corbin;
оптика: светодиодная.
Источник: