В то время как на большинстве рынков Западной Европы Citroen более не предлагает седаны, в Китае французский бренд продает сразу пять различных моделей данных кузовов. C4 L является одной из них, и теперь предлагается с существенными обновлениями.
Впервые Citroen C4 L был представлен в 2012 году, а в 2016-м модель пережила рестайлинг, так что внешний вид седана в 2019-м почти не изменился, зато был полностью пересмотрен интерьер.
C4 L получил абсолютно новую переднюю панель, которая теперь выглядит более современно благодаря большому 9-дюймову сенсорному экрану новейшей информационно-развлекательной системы с голосовым управлением. Расположенный в верхней части центральной консоли, дисплей органично вписан в ставшую двухцветной панель.
Среди других обновлений — новый блок климат-контроля, трехспицевое рулевое колесо, многофункциональный дисплей между циферблатами приборной панели, переработанные вентиляционные отверстия и дверные карты, а также электронный стояночный тормоз.
Седан С4 L построен на той же платформе, что и европейский брат в кузове хэтчбек, но предлагает более длинную (на 110 мм) колесную базу, чтобы удовлетворить потребности китайских клиентов, которые обожают больше места для задних пассажиров.
Под капотом ничего не изменилось — С4 L продолжает предлагаться с 1,2-литровым турбированным бензиновым мотором на 134 или 165 лошадиных сил в зависимости от комплектации. В первом случае положена механика, тогда как во втором — автоматическая КПП.
Источник: