Для полноприводных грузовиков Урал Next начали предлагать модульный кузов-фургон, разработанный и производимый нижегородской фирмой «Фабрика композитов» (ФК).
Кузов имеет каркасно-панельную конструкцию — несущая «клетка» у него сварена из стальных труб стандартного прямоугольного сечения, а наружные панели отформованы из композитных материалов. Отметим, что аналогичные настройки ФК предлагает для ГАЗели Next и ГАЗона Next, правда, там они стыкуются с кабиной без зазора, а на Урале кунг выполнен отдельно от кабины.
Впервые Урал Next с композитным кузовом-фургоном показали на форуме «Армия»-2018 в конце лета прошлого года. Размеры фургона — 5×2,3 м, объем — 20 кубометров. В нем есть окна, боковая и задние двери, внутреннее освещение, кондиционер, отопитель, устройства бортового ввода электросети. Возможно размещение генераторной установки, санузла. Оснащение внутреннего пространства кузова может быть любым — зависит от области применения и функционального назначения машины. При желании кузов можно оборудовать даже по классу автодомов
В комплект к «будке» включен обтекатель кабины — благодаря ему аэродинамическое сопротивление машины с фургоном не становится существенно хуже, чем у грузовика без фургона. Отмечается, что панели кузова обладают повышенной прочностью, стойкостью к ультрафиолету, радиопрозрачностью, высокой степенью негорючести, абсолютной коррозионной и биологической стойкостью.
Цена Урала Next с композитным модулем составляет 4,5 млн рублей.
Источник: