На дорогах Пакистана можно наблюдать огромное количество мотоциклистов, но, к сожалению, мы видим не так много кастомных проектов. Самыми частыми моделями можно назвать японские и китайские малокубатурники. Малое количество тюнеров и кастомайзеров объясняется сложностью поиска донора, а также высокой ценой растаможки для данного государства. На фотографиях продемонстрирован исключительный случай кастома, принадлежащий Харису Азизу Исламбаду. Его первым проектом стал мотоцикл Honda CB750 Super Sport 1977 года.
«В моих планах не было создания кафе рейсера. Мне просто понравился этот мотоцикл, — сообщает Харис. — Honda CB750 Super Sport функционировал, хотя был в ужасном состоянии. Множество элементов или поломались, или их повредила ржавчина».
Целый год Харис ездил на данном мотоцикле. Кафе рейсеры были ему по душе, но рисковать такой редкой в его стране моделью ему не хотелось. Когда затраты на запчасти достигли крупной суммы, он решил обратиться за помощью к ребятам из Zeeshan Motosports в Карачи, поскольку они имели опыт работы с мотоциклами из Японии. Их профессионализм и креативность позволили создать им вполне неплохой кастом, учитывая бюджетность проекта.
Детали проекта Honda CB750 Super Sport by Zeeshan Motorsports:
-
подрамник: оригинальный (исключительный вариант), частично облегчен;
обвес: кастомный;
двигатель: восстановленный;
сцепление: Barnett;
выхлоп: кастомный, глушитель из нержавеющей стали;
воздушная коробка: кастомная, нулевик;
зажигание: Suzuki GS1000 CDI;
фара: новая;
задняя фара: б/у;
проводка: новая;
стартер: кастомный.
Источник: