В те далёкие времена, когда Scrambler Ducati c мощным L-twin не существовал в мире мотоциклов, итальянцы производили 125-, 250-, 350- и 450-кубовые байки-скрэмблеры. Дебютные модели появились в 1962 году. Созданы они были по заявлению американской компании-импортера. Причина заявки состояла в возросшем спросе на такие модели среди молодежи в США.
И вот Великобритания, известная мастерская Wreckless Motorcycles. Здесь трудятся двое товарищей: Рик Гилл, ответственный за внешний вид техники, сварку корпуса, детали-исходники, процесс изготовления; и Иэн Родс, работающий с механикой, движком и отвечающий за итоговую сборку. Гилл и Родс подошли к финишу нового проекта, на создание которого их подвигло воскрегение в 2015 году Scrambler Ducati.
Рик Гилл полагает, что у итальянского изготовителя получился слишком «дорожный» мотоцикл, они же с Родом стремились к созданию более внедорожного скрэмбла. И вот результат: у товарищей из британского мото-ателье в распоряжении оказался Ducati 350 1970 года, после оперативной работы над которым вышел превосходный экземпляр винтажного байка.
Спецификация проекта Ducati 350 Scrambler by Wreckless Motorcycles:
-
измененное, сокращенное в длину, заднее крыло,
модифицированное переднее крыло KTM SX85 UFO,
новое основание сидения, само сидение обтянуто специальной перфорированной кожей класса люкс,
сетчатаяя ретро фара с параметром 7.7 дюйма,
переключатель скоростей, модификацией приближенный к оригиналу,
вилка WP KTM SX65/85,
амортизаторы задней части Ohlins Black Edition,
современные комплект Beringer MX Race и кабель сцепления Aerotec, а также новые рычаги управления на обеих ручках руля,
тормозные шланги Venhill,
рычаг газа Venhill,
движок обработан пескоструйный аппаратом, крышки подверглись полировке,
передний тормоз MX Aerotec,
руль Renthal 754 22 мм, ручки Renthal, поворотники Rizoma Scugardo,
изгибы руля KTM, модерация,
комбинированная приборка Daytona Velona 80mm 9K,
колеса SM Pro Platinum, шины Heidenau K67 Trials 3.25 x 19 54T TT / 4.00 x 18 64T TT,
современный хромированный гудок в ретро стиле,
свежий генератор, система зажигания CDI,
современный литиевый аккумулятор и зарядное устройство,
новые болты, гайки, шайбы, прокладки и прочие мелкие детали,
траверсы Fastec Racing,
новые жгуты проводов,
обвес из листового алюминия,
изменён цвет оригинального бака, крышка – оригинал,
цепь DID VX GB (530 13Fх49R),
маятник оригинала, удлиненный на 40 мм,
модифицированная рама пераоисходника.
Источник: