Вышедший в 1984-м году Yamaha V-Max – культовая модель, ставшая классикой для всего мотоциклостроения. Несмотря на отличный набор скорости и способность преодолеть четверть мили за 10,8 секунд, V-Max имеет ощутимые минусы в лице плохой управляемости и веса.
Испанские тюнеры из Nitro Cycles решили исправить минусы мотоцикла и представили кастомный вариант Yamaha V-Max, назвав его W-MAX.
Глава Nitro Cycles Антонио Тестильяно и его команда изменили ряд элементов, оставив оригинальный движок V4 на 145 лошадиных сил и 122 Нм крутящего момента без изменений.
Для облегчения веса тюнеры заменили оригинальный хвост на вариант из стекловолокна, сделали более широкий маятник, уточнили седло, модифицировали раму, спидометр и тормоза. Также W-MAX получил новые крепления радиатора, 3-поршневой суппорт, более широкое заднее колесо и новую оптику.
Источник: