Этот прекрасный Тритон — новинка от Loaded Gun Customs, магазина в Делавэре, которым управляет Кевин Данворт. История начинается с телефонного звонка от брата художника татуировки Данворта, который говорит, что владелец Балтиморского музея татуировок хотел построить Тритон. Отправной точкой должен был стать двигатель, созданный Арно Сен-Дени, легендарное имя в винтажных кругах Triumph.
Уши Данворта заколотились: Сен-Дени был машинистом, работавшим на двигателях гонщика Хьюберта «Сонни» Роутта. Поэтому он отправился в Балтимор, чтобы встретиться с владельцем музея Крисом Китоном и осмотреть двигатель. Это было нетронутым — «настоящее произведение искусства», говорит Данворт. Но другие части для сборки были изогнуты, сломаны или ржавые. «Мое сердце упало, — вспоминает Данворт. — Но эй, по крайней мере, у него был этот двигатель. Это было все, что мне нужно, чтобы зарядиться энергией».
Данворт выбрал лучшие изогнутые рамы, отнес их обратно в мастерскую в Делавэре. Отпустил шарнир поворотного рычага на один дюйм и установил головку трубки на 25 градусов. Похоже, это волшебное число для винтажных колес для все сторонней производительности. Данворт приложил все усилия, чтобы получить угол поворота от 11 до 13 градусов.
Двигатель установил на раму, используя собственные конверсионные пластины Triton от Loaded Gun. Впускные коллекторы с прекрасным обтеканием выпускают полную магию Arno St Denis, которая включает в себя облегченный кривошип и динамическую балансировку. Двигатель 830 куб. см.
«Основная работа машины и ременной привод с пластиной сцепления показывают, что это нечто особенное, — говорит Данворт. — Мне это нравится, потому что большинство людей просто смотрят и говорят «круто».
Поддон изготовлен вручную Данвортом и отправлен во Флориду для отделки. Главный цилиндр Buell работает на тормозах Brembo, взятых из разбитого Ducati 916.
На Тритоне теперь ежедневный ездит Крис Китон, на улицах Балтимора и прилегающих к нему дорогах страны.
Источник: