В Формуле E завершились проходившие в Марракеше так называемые «тесты новичков». Лучшее время показал Нико Мюллер, гонщик заводской команды Audi, обычно выступающий в DTM.
26-летний швейцарец проехал круг с рекордным результатом 1:17,074 – это на три десятых быстрее, чем субботнее квалификационное достижение Сэма Бёрда. Мюллер также возглавил протокол утренней сессии, что также подтверждает скоростные возможности Audi e-tron FE05.
Джеймс Росситер, работавший с DS Techeetah, был вторым, причём в течение дня ему довелось поездить как на машине Жана-Эрика Верня, так и Андре Лоттерера. Они были по-разному настроены, и команда предпочла сэкономить время на корректировке баланса. Там изначально планировали, что Татьяна Кальдерон проведёт только утреннюю сессию, а основную работу по проведению сравнительных тестов возьмёт на себя опытный британец, с 2013 года сочетающий гонки на выносливость с выступлениями в японской Super Formula.
Кстати, Кальдерон тоже показала неплохую скорость: в утренней сессии она была даже второй, а в итоговом протоколе дня оказалась на 7-й строчке. Свой лучший круг колумбийская гонщица проехала с результатом, который позволил бы стартовать в субботнем E-Prix с 4-й позиции.
Третье время осталось за Антонио Фуоко, слушателем Гоночной академии Ferrari; на тестах в Марракеше он сотрудничал с командой Dragon.
Сергей Сироткин, российский гонщик SMP Racing, работавший с Mahindra и впервые пилотировавший машину Формулы E, по итогам тестов показал 12-й результат.
Странным образом сложился день для Фелипе Насра, ещё одного экс-пилота Формулы 1: предполагалось, что бразилец сядет за руль машины Dragon, однако он не проехал ни круга. По слухам, между ним и американской командой возникли некие формальные разногласия, связанные с контрактом.
Результаты первой сессии
Пилот
Команда
Машина
Время
Разница
1. Н.Мюллер
Audi
Audi
1’17.532
—
2. Т.Кальдерон
DS Techeetah
DS
1’17.674
0.142
3. Б.Спенглер
BMW
BMW
1’17.747
0.215
4. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’18.176
0.644
5. П.Фиттипальди
Jaguar
Jaguar
1’18.403
0.871
6. Д.Хункаделла
HWA
Venturi
1’18.574
1.042
7. Сэм Дейонг
Mahindra
Mahindra
1’18.643
1.111
8. С.Сироткин
Mahindra
Mahindra
1’18.754
1.222
9. М.Виттманн
BMW
BMW
1’18.768
1.236
10. Г.Тинкнелл
Jaguar
Jaguar
1’19.020
1.488
11. Д.Грин
Audi
Audi
1’19.039
1.507
12. А.Фуоко
Dragon
Penske
1’19.367
1.835
13. Я.Маденборо
e.dams
Nissan
1’19.443
1.911
14. Д.Хьюз
NIO
NIO
1’19.631
2.099
15. Н.де Вриз
Virgin
Audi
1’20.289
2.757
16. Р.Марчьелло
HWA
Venturi
1’20.330
2.798
17. Б.Трелюйер
Virgin
Audi
1’21.187
3.655
18. М.Такабоши
e.dams
Nissan
1’21.252
3.720
19. Д.Чэдуик
NIO
NIO
1’22.196
4.664
20. А.Леклер
Venturi
Venturi
1’22.403
4.871
21. Н.Нато
Venturi
Venturi
1’23.395
5.863
Результаты второй сессии
Пилот
Команда
Машига
Время
Разница
1. Н.Мюллер
Audi
Audi
1’17.074
—
2. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’17.189
0.115
3. А.Фуоко
Dragon
Penske
1’17.338
0.264
4. Д.Росситер
DS Techeetah
DS
1’17.525
0.451
5. Н.де Вриз
Virgin
Audi
1’17.560
0.486
6. Я.Маденборо
e.dams
Nissan
1’17.672
0.598
7. Б.Спенглер
BMW
BMW
1’17.735
0.661
8. Р.Марчьелло
HWA
Venturi
1’17.763
0.689
9. А.Леклер
Venturi
Venturi
1’17.782
0.708
10. Н.Нато
Venturi
Venturi
1’18.059
0.985
11. С.Сироткин
Mahindra
Mahindra
1’18.097
1.023
12. С.Дейонг
Mahindra
Mahindra
1’18.155
1.081
13. М.Такабоши
e.dams
Nissan
1’18.229
1.155
14. Д.Грин
Audi
Audi
1’18.250
1.176
15. Д.Хункаделла
HWA
Venturi
1’18.555
1.481
16. Г.Тинкнелл
Jaguar
Jaguar
1’18.623
1.549
17. М.Виттманн
BMW
BMW
1’18.727
1.653
18. П.Фиттипальди
Jaguar
Jaguar
1’19.160
2.086
19. Б.Трелюйер
Virgin
Audi
1’21.181
4.107
20. Д.Хьюз
NIO
NIO
1’23.329
6.255
21. Д.Чэдуик
NIO
NIO
1’24.267
7.193
Источник: