В темных уголках большинства кастом-мастерских стоят один или более незаконченных проектов или доноров. Обычно такие мотоциклы являются личными проектами мастеров, поэтому ими занимаются в свободное время. Наглядный пример — Ducati Scrambler 350 1974, принадлежащий Полу и Линде из мастерской «November Customs» в Великобритании. Они импортировали мотоцикл из Испании, после чего поставили его на британский учет. Времени, как обычно, не хватало, поэтому байк припарковали в углу.
«В течение нескольких лет мотоцикл стоял позади сарая, ожидая своего часа, — рассказывает Пол. — Конечно, под сараем подразумеваю гостиную или столовую комнату, как и, собственно, сам сарай. У нас мало места для наших мотоциклов, поэтому ставим их там, где получается».
В ноябре Пол закончил строительство деревянного сарая на заднем дворе. Когда дошли руки, то потребовалось всего два месяца, чтобы переделать Ducati.
Детали проекта Ducati Scrambler 350 by November Customs:
-
модифицированный подрамник;
модифицированное заднее крыло;
новый поддон седла, обтянутого черной кожей;
облегченная рама;
кастомный впуск;
оригинальный выхлоп, обмотанный термолентой + афтермаркет глушитель;
восстановленный двигатель обработан пескоструем, перекрашен + кастомное смотровое окно;
амортизаторы Tec;
вилка KTM WP;
оригинальный передний тормоз;
оригинальная оптика;
руль Renthal;
спидометр Smiths;
резина Firestone.
Источник: