Мастерская Ride Custom (Лос-Анджелес) во главе с Расселом Стрэттоном, создала самый настоящий скремблер в отклике культового Париж-Дакара, взяв за основу мотоцикл Yamaha XT500.
Такие мотоциклы в модели XT500 пользовались популярностью у американских фермеров, а на городских дорогах встречались крайне редко. Переделанный в Ride Custom байк был найден Лос-Анджелесе, где и прожил большую часть времени. Причем получен он был не из какой-то плачевной ситуации вроде гниения в каком-нибудь сарае или под деревом, — нет!
Его предыдущим владельцем был … типичный калифорнийский хипстер, что, возможно, не многим лучше упомянутых ситуаций. Плюс в том, что на мотоцикле было установлено немало крутых деталей: руль от Answer, выхлопная труба от SuperTrapp, карбюратор Mikuni VM – то есть Yamaha уже походила на тюнингованный байк. Но Расселу нужно было модель доработать: он желал убрать весь этот пластик и сделать акцент на алюминиевом баке.
Спецификация Yamaha XT500 by Ride Custom:
-
видоизмененная, особенно в задней части, рама, созданы крепления для новых элементов,
бак для топлива из алюминия,
кастомные крылья,
обновленная защита движка,
фара модели Yankee Z500 1971 года,
в вилке заменены трубы, поставлены клапаны Race Tech Gold и пружины Progressive,
амортизаторы Progressive Suspension 13 Series
тюнинг колес: обода фирмы Sun, спицы от Buchanan, шины Dunlop D606,
движок обслужен и покрашен,
выхлопная система: коллектор Giga Bike, глушитель Cone Engineering,
карбюратор Mikuni VM36.
Источник: