В свое время мотоцикл Honda CB600F Hornet оснастили дефорсированным двигателем от Honda CBR600RR.
В результате получился один из лучших нейкедов в своей категории. Мотоцикл имел целый ряд преимуществ: надежность, комфорт (в том числе для пассажира), высокие характеристики, хорошая управляемость. Пабло из «Three Stones Cycles» переделал японский байк в кафе рейсер. Для реализации проекта потребовался почти год.
Спецификация:
-
донор: Honda CB600 Hornet 2006 года;
рама: перекрашена;
электроника: упрощенная, перенесена в хвост, литиево-ионный аккумулятор;
карбюратор: восстановлен;
выхлоп: гоночный;
бак: Kawasaki Z650 1985 с крышкой Monza;
подрамник: кастомный;
крылья: кастомные;
хвост: кастомный.
Всё сделано вручную.
Источник: