Компания BMW вряд ли когда-либо планировала выпускать скрэмблер-версию 4-цилиндрового K1100, в то время как Томас Джеукенс из Toma Customs взял на себя ответственность и реализовал задумку.
Томас раньше работал менеджером в крупной консалтинговой компании, прежде чем основал свою мастерскую Toma Customs. Он всегда мечтал работать с мотоциклами, делать кастом-байки мирового класса. По этой причине ушел с высокооплачиваемой работы. Мастерская располагается в Барселоне.
Детали проекта BMW K1100 Scrambler by Toma Customs:
-
цель: изготовление скрэмблера из туриста BMW;
топливный бак: оригинал;
подрамник: модифицирован, сделана более короткая петля;
седло: кастомное;
защита мотора: Cunky;
оптика: новая круглая фара, новые поворотники;
резина: внедорожная;
колеса: оригинальные, перекрашены;
руль, спидометр: афтермаркет;
задняя подвеска: афтермаркет;
выхлоп: система 4в1;
переднее крыло: укороченное.
Источник: