Наряду с линейкой микроавтобусов T6, модель Caddy является одной из ключевых для коммерческого отдела бренда Volkswagen — за первые два месяца 2019 года было реализовано 25 тысяч Caddy по всему миру, что лишь немногим меньше, чем T6 (27,8 тысяч).
Однако в своем нынешнем виде Caddy существует с 2015 года, а фактически автомобиль, находящийся в продаже сейчас, берет свое начало от поколения Typ 2K, выпущенного еще в 2003 года. Разумеется, Volkswagen понимает, что пора заменить Caddy на что-то более современное.
Судя по последним шпионским фотографиям, Volkswagen уже начал дорожные тесты совершенного нового поколения Caddy, который претерпит существенные изменения внешнего вида — это новейший дизайн передней решетки VW, воздухозаборники в задней части переднего бампера, абсолютно новые фары на одному уровне с решеткой, и круглые противотуманные фары.
При взгляде сбоку передняя часть автомобиля также выглядит более удлиненной, что придает Caddy профиль больше напоминающий легковой автомобиль. Остальная часть кузова осталась квадратной для максимизации внутреннего пространства как для пассажиров, так и для груза, в зависимости от версии.
Тестируемый прототип также имеет раздвижные двери с каждой стороны и новые задние фонари, которые, похоже, протянутся до самой крыши. Кроме того, Caddy перейдет на новую платформу MQB, что позволит предлагать компактный микроавтобус с мягкой гибридной силовой установкой, и новыми бензиновыми и дизельными двигателями Volkswagen.
Дебют нового Volkswagen Caddy ожидается в 2021 году, причем как в стандартной конфигурации, так и в версии Maxi с длинной колесной базой. Позднее в 2022 году Volkswagen запланировал выход микроавтобуса T7.
Источник: