Мотоцикл Yamaha R5, выпущенный в 1970 году, был первым в новом поколении рядных двухтактников Yamaha. Развитие конструкции привело к RD350, RD400 и даже RZ350/RD350LC с жидкостным охлаждением.
В раннем возрасте Эрик Занутто из калифорнийской мастерской Zanutto Engineering увлёкся кастомайзингом, переделывая мотоциклы со своим отцом. Примечательно, что первым дорожным мотоциклом Эрика был Yamaha RD400 1977. С тех пор прошло практически два десятилетия. Эрика, жена Занатто, захотела себе двухтактник.
Эрик раздобыл ржавый Yamaha R5. На мотоцикле стоял двигатель RD350 в плохом состоянии. Жена помогала мужу с ремонтом и кастомизацией. Вместе они спасли и отреставрировали большинство деталей, после чего перекрасили байк в цвета Кенни Робертса.
Детали проекта Yamaha R5 by Zanutto Engineering:
-
донор: Yamaha R5 1971 с мотором RD350 1975 года;
рама: восстановлена, порошковая покраска;
двигатель: новые прокладки, сальники, зажигание Power Dynamo CDI, впуск RZ, фильтр KN, карбы Mikuni;
колеса: алюминиевые обода, спины Buchanan;
тормоза: EBC;
резина: Bridgestone;
вилка: восстановлена, отполирована;
подшипники: All Balls Racing;
амортизаторы: Progressive;
цепь: RK;
седло: Airtech Streamlining TZ250;
бак: восстановлен.
Источник: