Новая Volkswagen Jetta доберется до российского рынка в конце 2019 года. При этом производство седанов прежнего поколения в Нижнем Новгороде было прекращено еще в конце апреля 2018-го, и сейчас дилеры распродают остатки складских запасов, пишет издание «Авторевю» со ссылкой на свои источники. Машин в наличии совсем мало, и уже к концу января Jetta временно исчезнет с российского рынка. При этом российские спецификации и точные сроки выхода машины нового поколения до сих пор не ясны. Сейчас новую Джетту выпускают в Мексике (в том числе для США) и Китае, а на европейском рынке этой модели больше не будет.
Что касается седана Polo, модель нового поколения фактически дебютировала еще в 2017 году в обличье бразильской четырехдверки Volkswagen Virtus. Однако российскую версию можно не ждать даже в 2019-м. По информации «Авторевю», новый локальный Polo отложен еще как минимум на год, и это тоже не окончательный срок. Впрочем, нынешний Polo-седан остается в строю: производство в Калуге продолжается, хотя машине пойдет уже девятый год.
Судя по всему, Volkswagen бросил основные силы на подготовку производства родственных кроссоверов Skoda Karoq и Volkswagen Tarek: первый пропишется на конвейере в Нижнем Новгороде осенью 2019-го, а второй – в 2020 году.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году компания Volkswagen продолжит обновление модельного ряда на российском рынке. В частности, немецкий бренд привезет в Россию лифтбек Arteon, который заменил в линейке марки снятый с производства Passat CC. Также в планах компании в 2019 году начать российские продажи новых версий моделей Polo и Tiguan. Однако все подробности об этих машинах пока держатся в секрете.
Источник: