Компания Bentley представила кабриолет Bentley Continental GTС, который уже доступен к заказу у российских дилеров. Автомобили начнут поступать к российским покупателям во втором квартале 2019 года. Стоимость новинки из спецверсии First Edition начинается от 18 млн 790 тыс. рублей, сообщили «Мотору» в пресс-службе британской марки.
Открытая двухдверка построена на базе купе Continental GT, в основе которого лежит платформа Porsche Panamera. Благодаря новой компоновке двигатель сдвинут назад, за счет чего машина обрела стремительные «заднеприводные» пропорции с коротким передним свесом и сдвинутым к задней оси салоном.
Правда, за линией передней оси оказались лишь последние цилиндры мотора W12 – основная его часть по-прежнему располагается в переднем свесе. 12-цилиндровый двигатель пока единственный: 6,0-литровый мотор с двумя турбинами развивает 635 л.с. Появятся и более скромные 8-цилиндровые версии, но их не стоит ждать раньше 2020 года. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, привод – на все колеса. С места до 100 км/ч двухдверка разгоняется за 3,8 секунды – всего на одну десятую секунды дольше купе. Максимальная скорость та же, что и у закрытой модели – 333 км/ч.
Кузов кабриолета практически целиком выполнен из алюминия: кабриолет стал на 5% жестче своего предшественника, а снаряженная масса снижена на 81 кг – до 2414 кг. Кроме того, автомобиль теперь еще и на 3% тише: в этом заслуга новой тканевой крыши многослойной конструкции. Она открывается и закрывается за 19 секунд, причем это можно сделать на ходу, на скорости до 50 км/ч.
Источник: