Сегмент D впервые на российском рынке обошел сегмент С

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уже отмечали, что более 80% российского авторынка принадлежит двум сегментам – SUV и B. Такая же ситуация сохранилась и в феврале 2019 года. А вот на третье место поднялся сегмент D, сместив оттуда С.

Так, в последний месяц зимы продажи новых автомобилей D-класса в России составили 7,3 тыс. единиц, показав рост на 26,8%. В свою очередь, реализация машин С-класса упала на 14,4% до 7,1 тыс. экземпляров. При этом сегмент С впервые в истории рынка нашей страны выпал из тройки лидеров, хотя еще в 2012 году он был здесь крупнейшим.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», массовое появление на рынке несколько лет назад бюджетных седанов и кроссоверов на фоне снижения уровня жизни россиян привело к тому, что сегмент С попросту потерял популярность.

Узнать о том, какие автомобили С- и D-класса сегодня предпочитают россияне, можно из специально подготовленной инфографики, а определить их стоимость на вторичном рынке вам поможет калькулятор «Оценить авто».

Источник: autostat.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий