В 2018 году россияне приобрели 406,6 тыс. новых легковых автомобилей корейских брендов, что на 20% больше, чем годом ранее. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», практически весь этот объем приходится на две марки – KIA и Hyundai, которые суммарно занимают 24% российского рынка.
Лидером продаж среди корейских автомобилей по-прежнему является KIA Rio, который в минувшем году стал еще и самой продаваемой иномаркой в РФ. Объем реализации этой модели составил 100,1 тыс. единиц, показав рост на 4%. С большим отставанием от лидера, на второй и третьей строчках рейтинга находятся автомобили Hyundai – кроссовер Creta (67,6 тыс. шт.; +22%) и седан Solaris (65,6 тыс. шт.; -4%).
Далее следуют кроссоверы KIA Sportage (32,7 тыс. шт.; +33%) и Hyundai Tucson (23 тыс. шт.; +92%). В ТОП-10 самых продаваемых корейских автомобилей в России по итогам 2018 года попали еще пять моделей KIA: Optima (20,8 тыс. шт.; +62%), Ceed (20,7 тыс. шт.; +36%), Soul (17 тыс. шт.; +60%), Cerato (11,1 тыс. шт.; +64%) и Sorento Prime (9,7 тыс. шт.; +64%).
Также эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых популярных у россиян новых легковых машин американских марок, узнать о которых можно здесь.
Источник: