Неразменная купюра привела к депремированию кондуктора

Кондуктор высадила из троллейбуса пассажирку, потому что у нее не было сдачи

26 февраля меня высадили из троллейбуса. С руганью и позором…

Скажу честно, я изначально зашла в транспорт с опаской. Шла с задания, спешила в редакцию. В кармане – пустой «подорожник» и неразменянная тысяча рублей. И, как назло, очень мало мелочи. Села в районе Литейного проспекта, на свой страх и риск. Сразу устремилась к кондуктору.

— Извините, пожалуйста, найдется у вас с этого сдача?, – поинтересовалась я. 

Женщина, недовольно бурча, стала копаться в кошельке. 

— Нет, у меня нет сдачи. У вас что, мельче не будет? – ответила она. – Попробуйте приложить банковскую карточку. 

Этот вариант не мог сработать. Так вышло: я ношу несовременную карту. В ней нет PayPass. Проще говоря, если ее приложить к терминалу, чуда не случится. 

— Я не знаю, что я могу еще сделать. Возьмите тысячу или… – полезла в карман, насчитала тридцать рублей и какие-то копейки. – Или вот. 

— А разницу я что, из своего кармана должна отдавать, – завелась кондуктор. – Я что, за каждого тут платить буду?!

— Я не прошу вас за меня платить. Я предлагаю вам тысячу. 

— У меня нет сдачи. Выходи, разменивай и тогда езди! – неожиданно перешла со мной на «ты» кондуктор. 

На остановке я молча вышла. Вот стою я на улице и думаю: мне 31 год, а со мной, как с ребенком в школе обращаются. Не выучила уроки – стыд и срам и давай за дверь. Задним умом приходили оригинальные ответы и понимание, что я могла ехать и дальше.

— Пиши заявление, тебя не должны были высаживать! – дружно мне твердили все знакомые, которым я рассказывала эту печальную историю.

Поначалу хотелось забыть, но осадок оставался… На следующий день зашла на сайт «Горэлектротранса» и написала все же претензию.

Накануне 8 марта мне позвонили. Женщина принесла извинение за хамство кондуктора и уточнила детали моей поездки.

Надо признать, что сотрудникам предприятия пришлось проделать серьезную поисковую работу, потому как номерной знак троллейбуса я не запомнила.

В общем-то, мне и извинений было достаточно. Только на этом история не закончилась. Сегодня мне пришло письмо. Из него следовало, что кондуктора нашли и депремировали по итогам работы за март этого года. «За нарушение РИК п.4.4 (Кондуктору запрещается вступать в конфликт с пассажирами, грубить)», – пояснили мне в троллейбусном парке.

Но и это еще не все: мой случай разобрали на неких инструктивных совещаниях кондукторского состава в марте.

Я надеюсь, что таким образом внесла свой вклад в улучшение качества услуг на транспорте. Но вообще хочу заметить, что в Петербурге мне чаще встречаются вежливые кондукторы!

Источник: spbdnevnik.ru

Поделись, если было интересно!
Добавить комментарий