Собственники не хотят продавать свои земли городу
Через социальную сеть петербуржцы обратились к главе города Александру Беглову с просьбой обратить внимание на Шушары. Поселок застраивается быстро, единственный выезд из него уже не справляется с потоком машин.
«Фактически уже транспортный коллапс – утром не выехать, а район растет невероятными темпами. Нужны какие-то очень срочные меры», – написали петербуржцы Александру Беглову.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) ответил: вопрос находится под пристальным вниманием. КРТИ ведет проектирование Новгородского проспекта до Шушарской дороги и Шушарской дороги от Петербургского шоссе до Витебского проспекта. Также город рассматривает возможность строительства частного трамвая от Шушар до Купчино, который разгрузит магистрали.
В ближайшее время город планирует расширить Пушкинскую дорогу. Отметим, что это тот случай, когда работы выполнит застройщик «Лидер Групп». В КРТИ уточнили: для того, чтобы компания могла приступить к работам, нужно решить имущественно-правовые вопросы.
«Комитет уже подал в суд на владельцев земельных участков, которые не хотят продавать свои земли городу под строительство данной дороги», – сообщили в КРТИ.
О планах вложить средства в расширение улицы застройщик заявлял еще в 2017 году. По проекту комплексного освоения территории ГК «Лидер Групп» планировала реконструировать две магистрали: существующий выезд из Шушар и участок Шушарской дороги.
После реконструкции участок Пушкинской дороги должен превратиться в четырехполосную магистраль с проезжей частью шириной до 16 метров, выделенными дорожками для велосипедистов, тротуарами и газонами. Кроме того, компания планировала строительство новой дороги от Старорусского до Витебского проспектов с реконструкцией перекрестка.
Кроме того, пару лет назад город рассматривал возможность подключения Шушар к Кольцевой автодороге и представил свои варианты в ФКУ Упрдор «Северо-Запад». Предполагалось создание проезда рядом с площадкой отдыха дальнобойщиков на участке КАД между Витебской и Пулковской развязками.
Упрдор «Северо-Запад» от предложенного варианта отказалось, Кольцевая на участке от Московского до Пулковского шоссе итак загружена, а с появлением развязки с М-11 загрузка достигнет своего предела. По прогнозам Росавтодора, платная трасса приведет на КАД около 70 тысяч машин в сутки.
Добавим, что сейчас активисты беспокоятся за судьбу части Невского района, где строятся огромные жилые комплексы, а узкие Советский и Шлиссельбургский проспекты не справляются с количеством автомобилей.
Источник: