Он выходит на службу по ночам, когда с контактного рельса снимается напряжение
Оказывается, по ночам по петербургскому метро ездят необычные вагоны-«батарейки». О том, зачем они нужны, представители подземки рассказали в Telegram-канале «Метро. Повседневности».
По ночам, уже после закрытия станции, в метро начинается большое количество технических работ, осмотр эскалаторов и тоннелей, который невозможно провести в дневное время. Однако в ночное время напряжение с контактного рельса снимается. Чтобы доставить на станцию необходимое оборудование или материалы, выпускают мотовозы с грузовыми платформами или контактно-аккумуляторные электровозы. В таких вагонах вместо пассажирских диванов, установлены аккумуляторы. ЭКА имеет возможность двигаться, получая напряжение как с контактного рельса, так и при необходимости от аккумуляторов. Именно поэтому их прозвали «батарейкой».
Ранее в Петербургском метрополитене рассказали, почему некоторые поезда подземки иногда следуют не по своей линии. Оказывается, некоторые поезда переезжают не на «свою» линию, чтобы попасть в электродепо. Дело в том, что вместо 10 необходимых депо пока в городе открыто пять эксплуатационных и одно ремонтное депо – «Дачное».
Источник: